ISO/IEC 20000-1:2018 Внедрение стандарта
Цена в группе | 40000р. |
Индивидуальная | 80000р. |
Часы CPE | 16 ч. |
Ближайшая дата | - |
Список курсов
Московское отделение ISACA предлагает двухдневный курс, детально описывающий процедуру внедрения стандарта ISO/IEC 20000-1:2018.
Курс раскрывает требования к системе управления услугами, внедрение которых, обеспечивает качество ИТ-услуг для потребителей и позволяют проверить, насколько деятельность ИТ-подразделения соответствует целям и задачам бизнеса.
Цель курса - обеспечить слушателей необходимыми навыками и практиками для внедрения стандарта ISO/IEC 20000-1:2018
"ISO 20000-1:2018 Внедрение" разработан и утвержден Британским институтом стандартов (BSI). Обучение проводится аккредитованными BSI тренерами.
По завершению обучения будет выдан сертификат Московского отделения ISACA.
На кого рассчитан тренинг?
- Сотрудники, которые отвечают за внедрение и управление системой управления сервисами, в соответствии с ISO/IEC 20000-1:2018.
- Консультанты по информационным технологиям
- Внутренние аудиторы
- Тренинг рассчитан на тех, кто хорошо знает стандарт (обязательно предварительно пройти курс "Введение в стандарт ISO/IEC 20000-1:2018").
Продолжительность курса - 2 дня
Содержание курса
День 1
Время | Тема |
10:00 | Приветствие и представление участников |
Цели, задачи и структура курса | |
Определение потенциальных проблем, последствий и действий в процессе управления IT-сервисами | |
Осознание взаимосвязи между ISO/IEC 20000-1:2018, другими системами менеджмента и циклом PDCA | |
Понимание структуры, области применения и требований стандарта ISO/IEC 20000-1:2018 | |
Начало процесса внедрения – Ответственность руководства | |
Создание высокоуровневой структуры экономического обоснования системы управления IT-сервисами | |
Определение области применения системы управления | |
1-я тема: Управление процессами, реализуемыми другими сторонами | |
17:00 | Обзор дня 1 |
День 2
Время | Тема |
10:00 | Определение проекта области применения системы управления IT-сервисами |
Создание плана управления сервисами | |
Понимание элементов плана управления сервисами | |
Информированность о требованиях ISO/IEC 20000-1:2018 к документации | |
Внедрение процессов управления сервисами | |
Другие методологии и базовые принципы менеджмента ИТ-услуг | |
Разработка плана внедрения | |
ISO 20000 - Анализ со стороны руководства | |
Создание плана и процедуры коммуникаций | |
17:00 | Подведение итогов работы и завершение тренинга |
Возможна адаптация содержания и продолжительности курса, в соответствии с приоритетами и потребностями заказчика