ISO/IEC 20000-1:2018 Внедрение стандарта

Московское отделение ISACA предлагает двухдневный курс, детально описывающий процедуру внедрения стандарта ISO/IEC 20000-1:2018.

Курс раскрывает требования к системе управления услугами, внедрение которых, обеспечивает качество ИТ-услуг для потребителей и позволяют проверить, насколько деятельность ИТ-подразделения соответствует целям и задачам бизнеса.

Цель курса - обеспечить слушателей необходимыми навыками и практиками для внедрения стандарта ISO/IEC 20000-1:2018

"ISO 20000-1:2018 Внедрение" разработан и утвержден Британским институтом стандартов (BSI). Обучение проводится аккредитованными BSI тренерами.

По завершению обучения будет выдан сертификат Московского отделения ISACA.

На кого рассчитан тренинг?

  • Сотрудники, которые отвечают за внедрение и управление системой управления сервисами, в соответствии с ISO/IEC 20000-1:2018.
  • Консультанты по информационным технологиям
  • Внутренние аудиторы
  • Тренинг рассчитан на тех, кто хорошо знает стандарт (обязательно предварительно пройти курс "Введение в стандарт ISO/IEC 20000-1:2018").

Продолжительность курса - 2 дня

Содержание курса

День 1

Время Тема
10:00 Приветствие и представление участников
Цели, задачи и структура курса
Определение потенциальных проблем, последствий и действий в процессе управления IT-сервисами
Осознание взаимосвязи между ISO/IEC 20000-1:2018, другими системами менеджмента и циклом PDCA
Понимание структуры, области применения и требований стандарта ISO/IEC 20000-1:2018
Начало процесса внедрения – Ответственность руководства
Создание высокоуровневой структуры экономического обоснования системы управления IT-сервисами
Определение области применения системы управления
1-я тема: Управление процессами, реализуемыми другими сторонами
17:00 Обзор дня 1

День 2

Время Тема
10:00 Определение проекта области применения системы управления IT-сервисами
Создание плана управления сервисами
Понимание элементов плана управления сервисами
Информированность о требованиях ISO/IEC 20000-1:2018 к документации
Внедрение процессов управления сервисами
Другие методологии и базовые принципы менеджмента ИТ-услуг
Разработка плана внедрения
ISO 20000 - Анализ со стороны руководства
Создание плана и процедуры коммуникаций
17:00 Подведение итогов работы и завершение тренинга

Возможна адаптация содержания и продолжительности курса, в соответствии с приоритетами и потребностями заказчика