ISO/IEC 20000-1:2011 Внедрение стандарта

Flat View
По году
Просмотр по месяцам
По месяцам
Weekly View
По неделям
Daily View
Сегодня
Search
Поиск
ISO logo 50x50.jpg

18 Декабрь 2019 - 19 Декабрь 2019

10:00am - 05:00pm

Цена курса
40 000р.

 

Московское отделение ISACA предлагает двухдневный курс, детально описывающий процедуру внедрения стандарта ISO/IEC 20000-1:2011.

Курс раскрывает требования к системе управления услугами, внедрение которых, обеспечивает качество ИТ-услуг для потребителей и позволяют проверить, насколько деятельность ИТ-подразделения соответствует целям и задачам бизнеса.

 

Цель курса - обеспечить слушателей необходимыми навыками и практиками для внедрения стандарта ISO/IEC 20000-1:2011

 

Стоимость тренинга - 40 000р.

Количество квалификационных часов - 16 CPE.

 

По завершению обучения будет выдан сертификат Московского отделения ISACA.

На кого рассчитан тренинг?

  • Сотрудники, которые отвечают за внедрение и управление системой управления сервисами, в соответствии с ISO/IEC 20000-1:2011.
  • Консультанты по информационным технологиям
  • Внутренние аудиторы

Тренинг рассчитан на тех, кто хорошо знает стандарт (рекомендуется предварительно пройти курс "Введение в стандарт ISO/IEC 20000-1:2011").

Продолжительность курса - 2 дня

Содержание курса

День 1

Время Тема
10:00 Приветствие и представление участников
  Цели, задачи и структура курса
  Определение потенциальных проблем, последствий и действий в процессе управления IT-сервисами
  Осознание взаимосвязи между ISO/IEC 20000-1:2011, другими системами менеджмента и циклом PDCA
  Понимание структуры, области применения и требований стандарта ISO/IEC 20000-1:2011
  Начало процесса внедрения – Раздел 4.1 Ответственность руководства
  Создание высокоуровневой структуры экономического обоснования системы управления IT-сервисами
  Определение области применения системы управления
  1-я тема: Управление процессами, реализуемыми другими сторонами
  Анализ ISO 20000-3:  разделы 6.3 - 6.7
17:00 Обзор дня 1

 День 2

Время Тема
10:00 Определение проекта области применения системы управления IT-сервисами
  Создание плана управления сервисами
  Понимание элементов плана управления сервисами
  Информированность о требованиях ISO/IEC 20000-1:2011 к документации
  Внедрение процессов управления сервисами
  Другие методологии и базовые принципы менеджмента ИТ-услуг
  Разработка плана внедрения
  ISO 20000 раздел 4.5.5 - Анализ со стороны руководства
  Создание плана и процедуры коммуникаций
17:00 Подведение итогов работы и завершение тренинга

 

Возможна адаптация содержания и продолжительности курса, в соответствии с приоритетами и потребностями заказчика

Назад